Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
вКонтакте
Banner Banner Banner
Визитки
Большие типографии на рынке нашего города Новосибирск - практически монополисты. Их агрессивная реклама привлекает большое количество клиентов, их менеджеры с радостью берутся за любые заказы, их дизайнеры готовы за ваши деньги сделать все... что вам не нужно.

Когда человек берет вашу визитку, он инстинктивно оценивает её. Мы не можем предугадать, какая визитка понравится. Но причины, по которым впоследствии выбрасывают или оставляют данный экземпляр для дальнейшего сотрудничества, поддаются детальному анализу.

Вы удивитесь, но те советы, которые вам дадут в крупных типографиях, в большинстве приведут к тому, что ваша визитка окажется в лучшем случае забытой где-то на столе или среди бумаг!

Почему?
Потому что гигантам печатать визитки - не выгодно! Малые тиражи, дизайнерская бумага, с которой не всегда в ладах даже самые хорошие машины, малая цветность, что влечет снижение цены конечного изделия.

Что делают крупные типографии?
Впаривают вам двусторонний дизайн, многоцветность, большие тиражи (чтобы напечатать сразу с запасом), сверху все это приправляют дорогой (но простой в обработке) бумагой, ламинированием.

Что получается?
Ну уж точно не визитка. Какой-то рекламный листок малого формата, говорящий лишь о том, что у фирмы не хватает денег на более приличную печатную рекламу.

Что делать?
Думать! И прежде всего решить, зачем вам визитка вообще. Что она должна рассказать о вас клиентам? В чем должна помочь им?

1. Визитка - кусочек вашего бизнеса у клиента в кармане.
Даже если у вас ничего не купили, дайте визитку. Это лучше, чем ничего.

2. Визитка - постоянное напоминание.
Хотите, чтобы о вас помнили? Чтобы никогда не забывали ваш номер телефона? Чтобы знали, к кому обратиться в ситуации форс-мажора или в условиях нехватки времени?

Ситуации, когда нужно прямо сейчас принять решение, что-то купить, что-то сделать возникают очень часто. Если у клиента будет ваша визитка - он позвонит вам. Он придет к вам. Он не станет искать координаты ваших конкурентов в газетах, Интернете и т.д.

3. Визитка - символ стабильности, надежности.
Ваша фирма предстает перед клиентом "в лицах". А с реальными людьми иметь дело куда надежнее. Вы словно бы открываетесь клиенту, всячески заверяя его, что вам можно и нужно доверять.

4. Визитка - символ успешности.
Особенно когда она качественно сделана, отпечатана на хорошей бумаге и не засорена лишней информацией.

Хотите знать, каким должен быть дизайн правильной визитки?
Позвоните нам!
Односторонние визитки:


Двухсторонние визитки: